Часто WINE@Etersoft (SELTA@Etersoft, UniOffice@Etersoft) используют или пытаются использовать для работы приложений, которые не входят в список официально поддерживаемых программ (конфигураций, модулей и подобное). Это может быть как очень известная программа, которая пока не попала в список поддерживаемых, так и "самописная", но от этого не менее полезная. Помощь при обращениях в техническую поддержку по таким программам в общем случае выходит за рамки наших обязательств. На практике, если у нас есть решение, то мы его подсказываем, если решения нет, то фиксируем ошибку и ставим в очередь для решения. При этом срок решения задачи зависит от наших внутренних приоритетов и сложности ошибки. И самое главное, что мы не можем гарантировать конкретный срок решения ошибки. В подобных ситуациях мы предлагаем типовую схему поэтапного решения.
ЭТАП 1: Тестирование приложения
На этом этапе происходит выявление имеющихся проблем. В отдел тестирования передаётся программа и инструкции по её развёртыванию.
Стоимость тестирования зависит от уровня сложности приложения:
- тестирование приложения 1-й сложности (простая программа без сетевой работы, без взаимодействия с прочими приложениями);
- тестирование приложения 2-й сложности (программа c многопользовательской работой или взаимодействие с прочими приложениями);
- тестирование приложения 3-й сложности (программа c многопользовательской работой и взаимодействие с прочими приложениями);
В ходе тестирование составляется подробное описание проблем, порядок их воспроизведения, протоколы запуска, снимки экранов.
Результатом тестирования становится список выявленных ошибок с оценкой сложности их решения. Информация о приложении публикуется в базе протестированных программ.
При необходимости тестирования клиент приобретает купон на решение задачи необходимой сложности, и мы производим тестирование заявленной программы.
ЭТАП 2: Доработка программного обеспечения
На этом этапе согласуются сроки доработки для решения конкретной ошибки:
- решение задачи 1-й сложности;
- решение задачи 2-й сложности;
- решение задачи 3-й сложности;
При необходимости решения задачи после согласования с отделом разработки и при наличии письменного задания клиент приобретает купон на решение задачи необходимой сложности, а мы производим доработку нашего ПО для решения конкретной ошибки в установленные сроки.