Техническая поддержка продуктов Postgre@Etersoft оказвается по общим условиям и подразделяется на базовую и расширенную.
Базовая техническая поддержка
Базовая техническая поддержка сводится к консультациям по первоначальной установке ПРОГРАММЫ и устранению нештатных ситуаций, возникших в процессе работы ПРОГРАММЫ.
- консультации по установке на поддерживаемой платформе,
- общая настройка производительности,
- осуществление единоразового сохранения данных (back-up),
- решение вопросов по обновлению
Расширенная поддержка
Расширенная техническая поддержка включает в себя услуги базовой поддержки, а также дополнительные:
- индивидуальная тонкая настройка производительности СУБД,
- настройка сервиса регулярного резервного копирования (back-up),
- вопросы взаимодействия со сторонними приложениями,
- сборка по запросу под неподдерживаемую операционную систему,
- вопросы репликации,
- право заказчика на внеочередную доработку ПРОГРАММЫ для решения одной ошибки 1-й категории сложности, подробнее смотрите услуги по доработке программного обеспечения.