На сайте акции размещены эскизы-скетчи, созданные простыми ИТ-сотрудниками российских компаний, и организовано открытое голосование за лучший логотип по защите ПДн. В период голосования любой желающий может предложить свою идею логотипа, отправив запрос с сайта акции. Интернет-голосование за лучшую идею логотипа по защите ПДн продлится до 4 октября 2011 года.
Акцию уже поддержали такие компании, как Аладдин Р.Д., Альт Линукс, Доктор Веб, «Лаборатория Касперского», «Код Безопасности», Etersoft, InfoWatch, McAfee. Присоединиться имеют возможность все желающие компании российского ИТ-рынка. Для этого достаточно оставить заявку на сайте акции.
По завершению акции-инициативы компании, готовые открыто и официально подтвердить взятую на себя ответственность по сертифицированной защите ПДн, смогут скачать «Народный логотип защиты ПДн» для размещения на корпоративных сайтах, в офисах и маркетинговых материалах.
По мнению организаторов акции, запуск такой инициативы привлечет внимание к вопросу обеспечения защиты персональных данных и создаст вокруг этой непростой для многих компаний темы благоприятную атмосферу. Для компаний-операторов персональных данных такой «Народный логотип», подтверждающий соблюдение требований №152-ФЗ, станет возможностью заявить о себе как о компании, которой можно доверить свои персональные данные.