Бесплатная лицензия на WINE@Etersoft для учебных заведений

Преимущества СПО

UniOffice@Etersoft — это транслятор COM-объектов MS Office. UniOffice@Etersoft позволит вам работать с OpenOffice.org в программах, использующих выгрузку в MS Office

В числе поддерживаемых приложений:

  • 1C:Предприятие 7.7
  • Налогоплательщик ЮЛ
  • Зарплата и кадры CompSoft

 

Преимущества

  • UniOffice помогает перейти на свободный офисный пакет OpenOffice.org и существенно сэкономить на лицензиях MS Office.
  • Может использоваться как в WINE@Etersoft под GNU/Linux, так и в Windows.
  • Транслятор почти не влияет на производительность работы программ.

 

Технические подробности

Транслятор реализован в виде COM-сервера, который представляется как COM-сервер MS Office, предоставляет его интерфейсы и реализует перенаправление вызовов в COM-сервер OpenOffice. Таким образом, не требуется вмешательство в клиентскую программу. COM-сервер выполнен в виде DLL-библиотеки, что позволяет использовать данное решение в WINE@Etersoft под GNU/Linux, так и в Windows.

WINE@Etersoft

Привычные программы
на свободной платформе

  • 1C: Предприятие
  • CБиС++
  • Консультант
  • Гарант

и другие Windows-приложения в Linux

SELTA@Etersoft

Свобода выбора СУБД


Используйте свободную СУБД
PostgreSQL в программах,
ориентированных на MS SQL
(например, 1С:Предприятие 7.7)

 

RX@Etersoft

Надёжность и производительность
терминального сервера

  • Удобство администрирования
  • Безопасная работа по сети
  • Подключение пользовательских
    дисков и периферийных устройств

Услуги

Для успешной работы с Linux,
свободным ПО и продуктами Etersoft

Уникальные программные решения

Продукты Etersoft помогут грамотно комбинировать свободный и проприетарный софт для решения ваших задач.

Многолетний опыт работы в сфере Opensource

Мы знаем толк в Linux и умеем сделать так, чтобы свободное ПО работало на вас.

Партнёры во всех регионах России и в СНГ

Квалифицированные компании-интеграторы помогут с внедрением Linux и продуктов Etersoft, где бы ни находился ваш офис.