Техническая поддержка продуктов Etersoft подразделяется на базовую и раcширенную.
Базовая техническая поддержка
Базовая техническая поддержка сводится к консультациям по первоначальной установке ПРОГРАММЫ и устранению нештатных ситуаций, возникших в процессе работы ПРОГРАММЫ.
Для WINE@Etersoft и SELTA@Etersoft:
- приём и обработка запросов заказчика, связанных со сбоями в работе ПРОГРАММЫ;
- диагностика и устранение неполадок в ПРОГРАММЕ, вызывающих сбои в работе поддерживаемых приложений;
- консультации по установке и первоначальной настройке ПРОГРАММЫ.
Для Postgre@Etersoft:
- консультации по установке на поддерживаемой платформе,
- общая настройка производительности,
- осуществление единоразового сохранения данных (back-up),
- решение вопросов по обновлению
Расширенная поддержка
Расширенная техническая поддержка включает в себя услуги базовой поддержки, а также дополнительные.
Для WINE@Etersoft и SELTA@Etersoft:
- приём и обработка запросов заказчика, связанных с дополнительной настройкой ПРОГРАММЫ;
- приём и обработка запросов заказчика, связанных с поддержкой установки и настройки сервисов на сервере, прочих приложений на рабочих станциях (полный список соответствует списку услуг по внедрению);
- право заказчика на внеочередную доработку ПРОГРАММЫ для решения одной ошибки 1-й категории сложности, подробнее смотрите услуги по доработке программного обеспечения.
Для Postgre@Etersoft:
- индивидуальная тонкая настройка производительности СУБД,
- настройка сервиса регулярного резервного копирования (back-up),
- вопросы взаимодействия со сторонними приложениями,
- сборка по запросу под неподдерживаемую операционную систему,
- вопросы репликации,
- право заказчика на внеочередную доработку ПРОГРАММЫ для решения одной ошибки 1-й категории сложности.