Техническая поддержка продуктов WINE@Etersoft оказывается по общим условиям и подразделяется на базовую и раcширенную.
Базовая техническая поддержка
Базовая техническая поддержка сводится к консультациям по первоначальной установке ПРОГРАММЫ и устранению нештатных ситуаций, возникших в процессе работы ПРОГРАММЫ.
- приём и обработка запросов заказчика, связанных со сбоями в работе ПРОГРАММЫ;
- диагностика и устранение неполадок в ПРОГРАММЕ, вызывающих сбои в работе поддерживаемых приложений;
- консультации по установке и первоначальной настройке ПРОГРАММЫ.
Расширенная поддержка
Расширенная техническая поддержка включает в себя услуги базовой поддержки, а также дополнительные:
- приём и обработка запросов заказчика, связанных с дополнительной настройкой ПРОГРАММЫ;
- приём и обработка запросов заказчика, связанных с поддержкой установки и настройки сервисов на сервере, прочих приложений на рабочих станциях (полный список соответствует списку услуг по внедрению);
- право заказчика на внеочередную доработку ПРОГРАММЫ для решения одной ошибки 1-й категории сложности, подробнее смотрите услуги по доработке программного обеспечения.





