Бесплатная лицензия на WINE@Etersoft для учебных заведений

Преимущества СПО

Виды техподдержки

Техническая поддержка продуктов Etersoft подразделяется на базовую и раcширенную.

Базовая техническая поддержка

Базовая техническая поддержка сводится к консультациям по первоначальной установке ПРОГРАММЫ и устранению нештатных ситуаций, возникших в процессе работы ПРОГРАММЫ.

Для WINE@Etersoft и SELTA@Etersoft:

  • приём и обработка запросов заказчика, связанных со сбоями в работе ПРОГРАММЫ;
  • диагностика и устранение неполадок в ПРОГРАММЕ, вызывающих сбои в работе поддерживаемых приложений;
  • консультации по установке и первоначальной настройке ПРОГРАММЫ.

Для Postgre@Etersoft:

  • консультации по установке на поддерживаемой платформе,
  • общая настройка производительности,
  • осуществление единоразового сохранения данных (back-up),
  • решение вопросов по обновлению

Расширенная поддержка

Расширенная техническая поддержка включает в себя услуги базовой поддержки, а также дополнительные.

Для WINE@Etersoft и SELTA@Etersoft:

  • приём и обработка запросов заказчика, связанных с дополнительной настройкой ПРОГРАММЫ;
  • приём и обработка запросов заказчика, связанных с поддержкой установки и настройки сервисов на сервере, прочих приложений на рабочих станциях (полный список соответствует списку услуг по внедрению);
  • право заказчика на внеочередную доработку ПРОГРАММЫ для решения одной ошибки 1-й категории сложности, подробнее смотрите услуги по доработке программного обеспечения.

Для Postgre@Etersoft:

  • индивидуальная тонкая настройка производительности СУБД,
  • настройка сервиса регулярного резервного копирования (back-up),
  • вопросы взаимодействия со сторонними приложениями,
  • сборка по запросу под неподдерживаемую операционную систему,
  • вопросы репликации,
  • право заказчика на внеочередную доработку ПРОГРАММЫ для решения одной ошибки 1-й категории сложности.